НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - СТАНЦИЯ ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ |
Метро «Петровско-Разумовская»
«Петровско-Разумовская» — станция Серпуховско-Тимирязевской
линии Московского метрополитена.
Открыта в составе участка
«Савёловская» — «Отрадное» 1 марта 1991 года.
Глубина заложения — 61 м. Планируется постройка второго зала
c кроссплатформенной пересадкой на Люблинско-Дмитровскую линию.
Над эскалаторным тоннелем и в окнах
наружного вестибюля современного зала
выполнены витражи работы З. К. Церетели.
Стены вестибюля выложены красным кирпичом.
Колонны и путевые стены облицованы белым и серым
мрамором, доломито-волостенито-геденбергитовым скарном.
В торце зала находятся декоративные вазы
с цветами из гипса. Пол выложен тёмным гранитом.
Своды станции опираются на колонны через фасонные
клинчатые перемычки. Шаг колонн — 6,5 м.
Наземный вестибюль находится на Дмитровском шоссе,
вблизи Локомотивного проезда. Рядом
со станцией находится Петровско-Разумовский
вещевой рынок и платформа Петровско-Разумовское
Октябрьской железной дороги.При
продлении Люблинско-Дмитровской линии на север
будет сооружён второй зал с организацией кроссплатформенной пересадки.
На один путь старого зала должны прибывать поезда
Серпуховско-Тимирязевской линии, следующие
в центр (в сторону «Тимирязевской»),
на другой — Люблинско-Дмитровской линии, следующие
в том же направлении (в сторону «Бутырского хутора»),
а параллельно существующему залу должен быть построен
второй зал, поезда с которого будут отправляться
на север (в сторону «Владыкино» и «Окружной»).
Сейчас будущий путь Люблинско-Дмитровской линии
используется для движения поездов Серпуховско-Тимирязевской
линии из центра. При прибытии на станцию
и отправлении со станции в этом направлении
легко заметны заделы под будущие тоннели,
по причине которых поезд движется медленно
непосредственно перед прибытием на «Петровско-Разумовскую»
со стороны «Тимирязевской», а также непосредственно
после отправления в сторону «Владыкино».
На сегодняшний день на будущей станции Люблинско-Дмитровской
линии сооружён в конструкциях ЛПТ
(левый перегонный тоннель). Строительство далее не ведётся.
С открытием этой пересадки Серпуховско-Тимирязевская
и Люблинско-Дмитровская линии будут иметь две
общие пересадки (вторая — это пересадка между станциями
«Цветной бульвар» и «Трубная»).
Планируется сооружение нового вестибюля, который
будет вести во второй зал. Предполагается,
что вести он будет в южный торец станции,
а не в северный — таким образом, станция
получит выход по другую сторону Октябрьской железной дороги.
Начало проектирования запланировано на 2012 год.
Станция «Петровско-Разумовская» расположена
в Тимирязевском районе на территории Северного
административного округа города Москвы.
Выход в город на улицы: Дмитровское шоссе и
Локомотивный проезд.За 19 лет существования название не менялось.