НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - СТАНЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ |
Метро «Красносельская»
Станция метро «Красносельская» была сдана в эксплуатацию 15 мая 1935 года в составе первого
пускового участка московского метро «Сокольники» - «Парк Культуры с ответвлением
на станции «Смоленская» и «Охотный Ряд». В настоящий момент она входит в состав
«Сокольнической» линии и расположена на территории района «Красносельский»
(Центральный административный округ Москвы).
Станция «Красносельская» - это колонная двухпролётная станция мелкого заложения,
глубина которого равна 8 метров. Построена она была из монолитного железобетона
по особому архитектурному проекту, разработанному
В. А. Ершовым и Б. С. Василевским.
Ежедневный пассажиропоток станции «Красносельская» по входу составляет 29000 человек,
а по выходу – 28000 человек. Попасть на станцию можно через наземный вестибюль,
расположенный неподалёку от улиц Краснопрудная и Верхняя Красносельская.
Стоит, однако, отметить, что в проекте станции был предусмотрен ещё один наземный вестибюль
с выходом на улицу Гаврикова, но из-за очень низкого пассажиропотока его решили не открывать.
Гранёные колонны станции «Красносельская» отделаны крымским жёлто-коричневым известняком
под названием «биюк-янкой», а пол выложен белым мрамором.
Путевые же стены облицованы керамической плиткой красного и жёлтого цвета.
Изначально станция освещалась кессонными светильниками, но после ремонта их заменили
на люминесцентные и расположили между колоннами.
Станция «Красносельская» расположена в Красносельском районе на территории
Центрального административного округа города Москвы.
Выход в город на улицы: Краснопрудная , Верхняя Красносельская , Нижняя Красносельская
и Русаковская набережная.За 75 лет существования название не менялось.